Понедельник, 23.10.2017, 10:55

| RSS

Главная » 2017 » Февраль » 19 » Более сотни лет стиля и качества от Дюпон. История бренда.
 
20:56
Более сотни лет стиля и качества от Дюпон. История бренда.

Сегодня вещи от Дюпон (S T Dupont) - признак не только стиля, но и класса. Кожаные изделия, парфюмерия, ручки, зажигалки - здесь широкий выбор для великолепных подарков не только руководителям высшего звена, но также всем, кто обладает яркой индивидуальностью.


Начало бренда

Известная торговая марка обязана названием своему основателю - Симон Тиссо Дюпон родился в 1847 г. во Франции. Сама же компания по производству дорогих аксессуаров появилась в 1872 г. На логотипе можно увидеть имя основателя - S T Dupont . Скромное, но изящное курсивное начертание известно по всему миру, оно ассоциируется с роскошью и успехом. Подарок этой торговой марки - престиж, признание, роскошь.



Начиналось все в Париже с небольшой мастерской на улице Дьё, где производились кожаные чемоданы, кошельки, портфели и ручки. Уже тогда целевой аудиторией была элита - дипломаты, богачи, которым просто необходимы статусные вещи.

• Первыми клиентами Дюпон стали Наполеон III и императрица Евгения. Чемоданы для них готовились по индивидуальным заказам, их украшали элементы из драгоценных металлов с инициалами владельца.



• В 1884 г . S T Dupont становится поставщиком крупного универмага Les Grands . Со временем (в 1919) Симон Тиссо возложил попечение о компании на своих отпрысков, сыновей Люсьена и Андре. Они не подвели отца - спрос на товары возрастал. Уже через несколько лет семья перебралась в Париж, купив особняк на той же улице, где находился магазин.



• Через 5 лет количество заказов стало просто огромным. Мастерскую надо было расширять. Братья приняли решение перенести ее в свой родной г. Фаверж. До настоящего времени производство находится там: живописное месте возле озера Анси вдохновляет мастеров на самые смелые замыслы.
 



Уникальные аксессуары - уникальные клиенты

Компания Дюпон стала выходить на международный рынок. Сначала началась работа с Луи Картье в Нью-Йорке. Дорожные аксессуары от S T Dupont моментально стали очень популярными.



В 1930 г . Люсьен Дюпон изобрел новый способ обработки кожи, который предавал ей уникальные потребительские свойства - продлевая срок службы, увеличивая эластичность. Кожа стала переносить даже высокие температуры. Обработка алмазной пылью по сей день практикуется мастерами компании (серия diamond soft). Именно высочайшее качество материалов помогло компании заполучить в качестве постоянных клиентов правителей разных стран, легендарных звезд киноэкрана, членов королевских семей.




• Вещи от S T Dupont - признак достатка. В начале 40-х годов прошлого века махараджа Патиалы заказал сотню лаковых выходных сумочек для своего гарема. В комплект должна была входить зажигалка из чистого золота. Так родились первые зажигалки класса люкс.


• Легендарный Хамфри Богарт мог похвастать дорожной сумкой от Дюпон, с которой он отдыхал на своей яхте, путешествовал на самолетах.



• Принцесса Елизавета (будущая королева Елизавета II ) пожелала получить от S T Dupont дорожный чемодан по случаю своего замужества.



• Следующей великородной заказчицей стала герцогиня Виндзорская.



• Первые женские сумочки S T Dupont были сделаны из экзотической кожи. Коллекция была лимитированной, одной из первых обладательниц стала икона стиля - актриса Одри Хэпберн.



• В 2011 г . правительство Франции заказало у S T Dupont официальный подарок по случаю бракосочетания в королевской семье.


• В 1962 г . сам Пабло Пикассо оформил три зажигалки, нанеся на них рисунки. Изображения Арлекино и Пьеро были подарены его сыну и невестке. Для друга предназначался экземпляр с фавном.



• Первая шариковая ручка S T Dupont класса люкс была разработана для Жаклин Кеннеди-Онассис.



• Три лимитированные серии в стиле Джеймса Бонда удивляют не только стилем, но и техническим исполнением.



• Именно зажигалка от S T Dupont в 2013 г . признана самой дорогой в мире (по мнению экспертов Гиннесса). Разработка дизайна выполнена принцессой Таней Бурбон-Пармской. Изделие в стиле барокко по форме напоминает трон, увенчанный короной, оно украшено сапфирами весом в 41 карат.


Лимитированные коллекции

Вещи от Дюпон способны становиться семейными реликвиями. Например, ручка из эксклюзивной серии "Камни-талисманы". Она вырезана из цельного аметиста, отделана золотом. С этим металлом мастер Филипп Турнер (один из тех, кто создает шедевры Дюпон) обращается очень уверенно. Например, зажигалка из серии King of Pearl, украшенная черной жемчужиной, отделана такими филигранными узорами, что позавидует любой ювелир.

Тематики коллекций разные: Железный человек, памятники архитектуры, мотивы из "Звездных войн". Объединяет все эти предметы ограниченное количество и баснословная стоимость. В широкой продаже такие вещи не найти, скорей всего, иной раз они будут появляться лишь на легендарных аукционах, чтобы сменить менее удачливого владельца на нового.


Искусство обольщения

Образ не будет законченным без стильного аромата. Дюпон предлагает коллекцию духов как для женщин, так и для мужчин. Выбор достаточно велик, чтобы каждый мог найти что-то по душе. Большинство тех, кто покупал парфюмерию Дюпон, отмечают прекрасную стойкость ароматов. Также их отличает элегантность и некоторая сдержанность, свойственная всем людям высшего общества.

Оформление флаконов классическое, хотя им присуще некоторое разнообразие в форме. Например, в коллекции Passenger (название перекликается с тем, что компания начинала именно с дорожных аксессуаров) флакон напоминает зажигалку.

Стоимость духов S T Dupont не так велика, как аксессуаров, небольшой флакон (30 мл) можно приобрести по цене от 1000 рублей. Полная версия будет стоить дороже. Но цена сопоставима с мировыми парфюмерными брендами.


Кожаные сумки

Хотя сумки - это больше для дам, но когда речь заходит о бизнес аксессуарах, тут мужчинам S T Dupont предлагает широкий выбор. Цвета, конечно, не будут блистать разнообразием, формы больше склонны к классическим, но качество… Оно только на высшем уровне.

Настоящие изделия S T Dupont производятся действительно во Франции, г. Фаверже. И только из натурального сырья от лучших европейских поставщиков. Здесь очень уважают стандарты качества и каждый мастер стремится сделать свое изделие совершенным.

Ассортимент включает кошельки, дорожные сумки, футляры, визитницы, чехлы (для зажигалок, айфонов и ручек), футляры для сигар, обложки для паспорта.

Относительно новые модели - учитывая, что компании более ста лет - сумки и рюкзаки для ноутбука. Стоимость различных модификаций - от 40000 рублей.

Чемодан S T Dupont стоит около 100.000 рублей. Покупать вещи такого класса стоит лишь у официальный дистрибьюторов, список можно найти на официальном сайте компании, будет показан даже адрес и телефон магазина.


Уход за кожаными изделиями

Кожа не доставляет особенных проблем, ухаживать за ней легко, если помнить и соблюдать основные правила.

• Любые пятна требуют немедленного устранения. Протирать изделие нужно мягкой влажной тканью (можно с мыльным раствором).

• Не использовать порошки, растворители, ацетон, щетки для обуви.

• Любые кожаные вещи боятся контакта с песком, грязью, губительно для них воздействие человеческого пота.

• Хранить кожаные вещи нужно далеко от источников тепла и прямых солнечных лучей.

• Периодически проводить обработку специальным средством.

• Кожа боится низких температур. Желательно совсем не подвергать транспортировке кожаные вещи, если на улице -20°С. Но если такое произошло, не менее двух суток кожевенные товары надо выдержать в упаковке при 15–25°С .


Ручки

Простая ручка из 20 элементов делается до 3 мес, процесс состоит из 150 этапов. Ручки бывают разных видов - от шариковых до перьевых. Все аксессуары и чернила тоже есть в продаже. Чернила для стильной перьевой ручки обойдутся в 2000 руб.

Все вещи Дюпон группируются по коллекциям. Например, приобретая шариковую ручку с отделкой из лака и золота, покупатель может быть уверен, что она идеально подойдет к его зажигалке с отделкой из тех же материалов. Коллекции выполняются в разных цветах, иногда и размерах. Отделка производится из розового (или желтого) золота, палладия.

Ручку роллер от Дюпон можно приобрести с отделкой из крокодиловой кожи или перламутра. Хотя эти вещи из одной коллекции, одинаковыми их никак не назовешь, но стиль при этом остается общим.

Шариковая ручка S T Dupont, покрытая полированным металлом, хотя стоит дешевле золотой, выглядит весьма футуристично. Благодаря оригинальному материалу - смеси алюминия и керамики - изделие имеет достаточно легкий вес (например, зажигалки S T Dupont известны именно солидной тяжестью). При этом ручка Дюпон обладает устойчивостью к царапинам и огнестойкостью. Ручки также могут выпускаться лимитированными сериями. Цена сильно варьируется, начинается с 20 тыс. руб.


В чем особенность Дюпон

Компания Dupont известна мастерством своих ювелиров. Они украшали драгоценными металлами различные аксессуары, используя не только золото, серебро, но и палладий с платиной. Обработка производилась в несколько этапов - сначала изготавливался элемент, производилась полировка, затем наносилось покрытие.

Сотни моделей отделаны деталями из цельной меди, замысловатые узоры выгравированы с удивительной аккуратностью и точностью. Именно это делает повседневные мелочи от S T Dupont уникальными.


Зажигалки

Этот аксессуар Дюпон стал выпускать после кризиса на Уолл Стрит, пытаясь удержать компанию "на плаву". Поначалу зажигалки были дешевыми, сегодня их могут себе позволить лишь люди, живущие в достатке.

Производство удивительным образом сочетает достижения технического прогресса и опыт уникальных мастеров, работающих в S T Dupont. Процесс изготовления зажигалки из 70 деталей занимает около 5 мес, потребуется выполнить до 600 операций. Конечно, часть процесса автоматизирована, но каждый этап производства находится под строгим контролем профессионалов.

Известны зажигалки Дюпон своим лаковым покрытием. Лак используется только натуральный: из сока особого дерева. Он собирается в Китае долгими месяцами, стекая через надрезы в стволе в корзины из бамбука. Контактируя с воздухом, сок лакового дерева приобретает свой характерный цвет и консистенцию. Лакировщики смешивают его с пигментами, наносят на изделия в несколько слоев.

Фирменным признаком зажигалки S T Dupont является кристально чистый звук при открытии крышки (нота "ля"). На производстве даже существует специальная должность - контролер звучания, который проверяет каждое изделие на отсутствие фальши и отголосок определенной продолжительности.

Цена на зажигалки Дюпон начинается с 22 т.р. и может доходить до 100 т.р. в зависимости от отделки. Коллекционные изделия, которые находятся в чьих-то руках, должен оценивать специалист. Но если вам предлагают S T Dupont за 3 т.р., хорошенько подумайте - может ли предмет, который делали несколько месяцев, покрывали драгоценными металлами и натуральным, собранным вручную лаком, иметь такую низкую цену?

Красиво. Дорого. Авангардно. Это кредо компании Дюпон, известное по всему миру. Став одним из обладателей аксессуара этой марки, бизнесмен или политик может больше не сомневаться в своем статусе, поскольку такими вещами обладает только элита.

Категория: БЫТ | Просмотров: 562 | Добавил: budzdorov | Теги: Быт, техно | Рейтинг: 5.0/2
 

Всего комментариев: 0
avatar